Технические характеристики консоли Microsoft Project Scorpio. Xbox Scorpio: технические характеристики и предполагаемая цена K, HDR и виртуальная реальность

20.06.2023

Мировое господство PlayStation неоспоримо. Оно укрепилось с выходом PlayStation 4 Pro, позволяющей играть в 4К игры. Последнее поколение консолей Xbox неспособно на равных конкурировать с PS 4 Pro от Sony, поэтому в Microsoft готовят совершенно новый продукт — Xbox Project Scorpio.

Project Scorpio

По словам Microsoft, следующая версия Xbox будет самой мощной из когда-либо создававшихся консолей. И это не просто слова. Компания поделилась некоторыми техническими данными, которые впечатляют. Новое поколение Xbox будет оснащено графическим процессором производительностью 6 терафлопс, что позволит запускать 4К игры, а не растягивать Full HD картинку. Если сравнить этот показатель с , то окажется, что последняя серьезно проигрывает в этом компоненте, выдавая всего 4,2 терафлопса. Но интереснее другое. Несмотря на появление AMD Ryzen, Microsoft будет использовать в новом Xbox старый восьмиядерный чип, но с частотой 2,3 ГГц вместо 1,6 ГГц, как в прошлом поколении. Такие же процессоры используются в Xbox One, PS4 и PS4 Pro. Тем не менее, благодаря использованию новых x86-ядер Scorpio новая консоль будет на 31% производительнее по сравнению с Xbox One.

Технические характеристики

Основной новой консоли станут восьмиядерный процессор Jaguar и 12Гб оперативной памяти GDDR5. Быстрая оперативная память обладает пропускной способностью 320 Гб в секунду, что позволит избавиться от вспомогательной памяти eSRAM, которая доставляла неудобства разработчикам. Ближайший конкурент PlayStation 4 Pro имеет на борту 8Гб оперативки с пропускной способностью 218 Гбайт/с. Графика в новой консоли тоже обещает быть «самой-самой», Microsoft увеличит тактовую частоту видеоускорителя с 853 МГц до 1172 Мгц, что станет рекордом среди всех имеющихся на рынке консолей. Вся эта мощь позволит Project Scorpio запускать игры в честном 4К формате, а пользователям наслаждаться играми без задержек и тормозов. Для скачивания и хранения игр будет предусмотрен жесткий диск на 1Тб, при этом от Blu-ray привода в новой приставке тоже не откажутся.

Дата анонса и цена

Официально новую консоль Project Sсorpio, которая, разумеется получит другое имя, представят на выставке Е3 в Лос-Анджелесе 11 июня. Продажи начнутся ближе к концу года на рождественские праздники. Ориентировочная стоимость $399. Такую же цену просят и за PS4 Pro. Правда некоторые источники утверждают, что новая приставка от Microsoft будет стоить дороже и обойдется покупателям в $499. Именно столько стоила оригинальная Xbox One во время выхода на рынок.

Как и в случае с PS4 Pro, помимо режима с повышенным разрешением, разработчики вольны реализовать и варианты с возросшим качеством картинки, увеличенной до 60 кадров/с частотой, или какие-нибудь другие схемы улучшений. Но Microsoft предъявляет одно обязательное требование: все эти режимы в обязательном порядке должны присутствовать как на дисплеях 4K, так и на экранах 1080p, что весьма обнадёживает.

Microsoft Scorpio улучшит существующие игры Xbox One и Xbox 360

Новая Xbox с кодовым именем Project Scorpio на 100 % совместима со всем ПО, которое выходило для существующей консоли Xbox One, начиная от высокобюджетных игр и заканчивая проектами для Xbox 360, запускаемыми в режиме эмуляции на новой системе. По словам представителей команды разработчиков Scorpio, все старые игры будут исполняться на новой системе плавнее, загружаться быстрее и выглядеть лучше. Это сложная задача: в отличие от Sony с её PlayStation 4 Pro, Microsoft не пошла по пути максимально точной аппаратной совместимости с оригинальной системой, а постаралась пересмотреть архитектуру, сделав ставку на максимальную отдачу от нового оборудования в области производительности.

К недостатку подхода Microsoft можно отнести возможные проблемы с совместимостью, которые придётся преодолевать. Зато преимуществом теоретически является способность использования всех ресурсов для улучшения старых игр. Есть пять областей, в которых Scorpio улучшает окружение в существующих играх для Xbox One (и обратно совместимых проектах с Xbox 360).

Более плавная производительность и отсутствие разрывов кадров

Scorpio может использовать все 40 вычислительных блоков GPU на максимальной частоте 1172 МГц наряду с 8 ядрами CPU на полноценной частоте 2,3 ГГц в уже вышедших играх. В результате те игры Xbox One, в которых частота прорисовки иногда не достигала целевой (и могли наблюдаться, например, разрывы кадров из-за плохой синхронизации), имеют все шансы исправить проблему. К сожалению, игры, которые создавались с прицелом на 30 кадров/с, не станут выдавать 60 кадров/с без специального патча от их разработчиков.

В Project Cars эффект разрыва кадров на Xbox One довольно заметен — на Scorpio он будет встречаться реже

Doom — хороший пример игры, которая снижает разрешение для достижения постоянной частоты в 60 кадров/с

Улучшенная фильтрация текстур

Фильтрация текстур — важный параметр качества картинки в играх. Как Xbox One, так и PS4 несколько уступают ПК, где полноценная анизотропная фильтрация 16x позволяет порой серьёзно улучшить графику. Microsoft добавила в Scorpio особый аппаратный блок, который пересчитывает все запросы на билинейную, трилинейную или упрощённую анизотропную фильтрацию с помощью более качественного анизотропного фильтра 16x. Большой плюс в том, что новшество распространяется и на совместимые с Xbox One игры поколения Xbox 360.

Поддержка GameDVR в Scorpio

Функции видеозаписи и трансляции игр на Scorpio будут серьёзно улучшены: консоль сможет захватывать видеопоток в полноценном разрешении 4K при 60 кадрах/с с использованием высококачественного кодека HEVC. Используется аппаратный блок, поэтому захват никак не сказывается на производительности системы. Благодаря записи такого качественного видеопотока Microsoft позволит делать на основе видео скриншоты 1080p: в результате пользователь сможет выбрать скриншот с покадровой точностью. Всё это также работает и с эмулируемыми играми Xbox 360.

В мире, где на загрузку уровня кампании Battlefield 1 или может уйти пару минут, улучшения в этой области не могут не радовать. Microsoft добилась принципиального ускорения скорости загрузки игр тремя способами. Во-первых, частоты CPU выросли на 31 %, так что сжатые ресурсы будут быстрее распаковываться при запуске. Во-вторых, как отмечает Microsoft, скорость жёсткого диска возросла в 1,5 раза с целью подгрузки текстур повышенного разрешения в 4K-играх. Но это новшество позволяет и быстрее передавать данные с HDD в оперативную память в существующих играх для Xbox One и Xbox 360. Наконец, в новой консоли разработчикам будет доступно 8 Гбайт оперативной памяти вместо 5 Гбайт у Xbox One — дополнительный объём при запуске существующих игр используется для кеширования и ускорения задач загрузки ресурсов.

Время загрузки игр вроде Battlefield 1 на Scorpio заметно снизится

Microsoft проводит всестороннее тестирование существующих игр и старается задействовать в них все улучшения. Но если возникают проблемы с совместимостью в конкретной игре, те или иные новшества могут быть отменены: снижено число задействованных блоков GPU, понижена частота процессора и так далее.

Компания подходит к вопросу обратной совместимости очень серьёзно, что обнадёживает и позволяет надеяться, что тем же принципом Microsoft и Sony будут руководствоваться при создании Xbox Next и PlayStation 5, позволив игрокам перенести всю свою библиотеку игр на новые системы.

Технические характеристики консоли Microsoft Project Scorpio

Преимуществом рынка ПК всегда был доступ к последнему и самому совершенному оборудованию ценой широкого разнообразия вариантов игровых систем и, соответственно, сложностей с оптимизацией. В то же время игровые консоли предлагали фиксированный набор характеристик в течение 5-7 лет до появления совершенно новой системы. Благодаря этому разработчики могли вносить оптимизации, в том числе низкоуровневые, под определённое оборудование, и не беспокоиться о совместимости. Sony и вслед за ней Microsoft решили, что старый подход с длительным жизненным циклом фиксированного оборудования несколько устарел, и теперь консоли следует принципиально обновлять в течение жизненного цикла одного поколения. Первой ласточкой стала Sony PlayStation 4 Pro, а теперь появились официальные подробности Project Scorpio от Microsoft.

До сих пор единственными официально озвученными сведениями о грядущей консоли Microsoft были кодовое имя — Project Scorpio, 8-ядерный процессор AMD x86, общая производительность графики AMD более 6 терафлопс, пропускная способность памяти 320 Гбайт/c, полная совместимость с играми Xbox One и поддержка 4K. Выход системы, которая обещает стать ответом на PS4 Pro, был заявлен к Рождеству 2017 года. Пришло время узнать подробности: Microsoft поделилась дополнительными деталями с сотрудниками Eurogamer Digital Foundry.

Новая система действительно сохранит 8 ядер x86, но их частота составит 2,3 ГГц вместо 1,6 ГГц. Microsoft не сообщила, будут ли заменены слабые ядра Jaguar на что-то более производительное вроде Zen, но последнее маловероятно (в PS4 Pro тоже сохранены ядра Jaguar). Microsoft, впрочем, заявила, что новый CPU получил не только увеличенные частоты, но и значительный объём оптимизаций с целью увеличения производительности.

В оригинальной Xbox One использовалось 8 Гбайт относительно медленной универсальной памяти DDR3 с 256-битной шиной, что в совокупности давало пропускную способность на уровне 68,3 Гбайт/с. Это узкое место компенсировала быстрая (до 204 Гбайт/с) интегрированная в однокристальную систему память eSRAM объёмом 32 Мбайт, что создавало сложности для разработчиков с точки зрения оптимизации, особенно кроссплатформенной. Project Scorpio получит 12 Гбайт памяти GDDR5, которая вместе с расширенной до 384 бит шиной обеспечивает полосу пропускания в 326 Гбайт/с и позволяет избавиться от «костыля» в виде eSRAM. 8 Гбайт разработчики могут использовать по своему усмотрению, а 4 Гбайт отведено под операционную систему.

Количество вычислительных блоков GPU будет увеличено с 16 до 40, а частота возрастёт с 853 МГц до 1172 МГц. Вероятнее всего, Microsoft, как и Sony, использует архитектуру Polaris с некоторыми оптимизациями, но, учитывая прошедшее время и 384-бит шину, возможно, Scorpio получит и графику уже с архитектурой Vega. Microsoft отмечает, что количество шейдерных блоков было удвоено, что с учётом роста частоты даёт 2,7-кратный прирост производительности вычислительных блоков в области обработки вершин и треугольников. Увеличен вчетверо и объём кеш-памяти GPU. Всё это сделано с целью обеспечить нормальную производительность в играх при разрешении 4K. Присутствует и полноценная поддержка DirectX 12, так что разработчики смогут, например, нарастить количество вызовов отрисовки.

Для сравнения: видеокарта Radeon RX 480 включает 36 вычислительных блоков и до 8 Гбайт памяти GDDR5 с 256-бит интерфейсом. Пиковая производительность RX 480 оценивается в 5 терафлопс, а Scorpio — более чем в 6 терафлопс. В PS4 Pro применена графика с 36 блоками CU и частотой 911 МГц при 256-бит шине (архитектура Polaris с некоторыми специализированными блоками Sony).

Сообщается, что в основе Scorpio по-прежнему лежит однокристальная система, которая будет производиться с соблюдением 16-нм норм FinFET на мощностях TSMC. Чип насчитывает 7 млрд транзисторов, включает выполненные по заказу Microsoft кластеры CPU и GPU и многое другое — всё на общей площади в 360 мм 2 . Эти данные также уменьшают вероятность использования архитектуры Zen.

Консоль будет оснащаться накопителем на 1 Тбайт, выходом HDMI 2.0 и оптическим приводом с поддержкой Blu-ray 4K. Microsoft отмечает, что энергопотребление столь мощной консоли составит не более 245 Вт, а для отвода тепла будет применена технология испарительной камеры, как в видеокартах GeForce GTX 1080 или GTX 1080 Ti.

Говорят и пишут уже давно, более года. Это название - кодовое имя игровой консоли нового поколения от Microsoft. Ранее компания несколько раз упоминала о Project Scorpio, но без особой конкретики, лишь говоря, что это будет «прорыв»в мире видеоигр. Например, руководитель подразделения Xbox в Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказывал о приставке еще почти полтора года назад. На выставке Е3 2016 Project он сообщил, что эта приставка будет самой мощной в мире. По его словам, консоль способна воспроизводить игры в разрешении 4К с частотой смены кадров 60 fps. Все это говорилось полтора года назад. Что сейчас?

В Microsoft неоднократно заявляли , что консоль следующего поколения - это не просто обновленное «железо», это качественно новое устройство, предлагающее широчайшие возможности своим пользователям. Один из параметров, о которых сообщили разработчики Project Scorpio ранее - графический адаптер с производительностью в 6 терафлопс. Такой высокой производительности удалось добиться благодаря собранной с нуля видеокарте. Она спарена с 12 ГБ ОЗУ GDDR5 и кастомным восьмиядерным процессором. Так что аппаратная платформа очень мощная. На днях корпорация поделилась дополнительной информацией о своем проекте.

4K игры - каждому геймеру

Разработчики Project Scorpio обещают работу приставки с играми с реальным 4К разрешением, без всяких интерполяций. Причем частота смена кадров и в самом деле заявлена на уровне 60 fps при таком режиме графики.

«Для меня все это имеет особенный смысл. Это гораздо больше, чем просто отображение этих 8+ млн пикселей на дисплее во время игры», - сказал Кевин Джеммел (Kevin Gammill), представитель команды разработчиков Xbox Core. - «Это означает отображение пикселей без потери частоты обновления экрана, она будет такая же, как и у 1080р версии того же тайтла, что чрезвычайно важно для нас. Качественное аудиосопровождение добавит возможность погружения. Это не только то, что вы видите, но и что слышите».


Разработчики консоли нового поколения рассказали , что в этой приставке почти все разрабатывалось с нуля, основные элементы - очень производительные. Команда проекта ранее использовала специальный аппаратный эмулятор для проверки того, как будут выглядеть и работать игры на новом железе. Для наилучшего игрового баланса разработчики тестировали несколько режимов работы устройства, причем эта работа велась задолго до создания сколь-нибудь значимой аппаратной платформы для Project Scorpio.

Сейчас аппаратная база уже есть, в качестве подтверждения проведенной работы журналистам ряда изданий показали прототип Project Scorpio, который смог воспроизвести демо-версию портированного с Xbox One ForzaTech в 4К режиме с 60 кадрами в секунду. Видеокарта системы при этом была загружена всего на 60%.

Так что внутри?

Так вот, аппаратная конфигурация включает x86 процессор с 8 ядрами, с частотой каждого в 2,3 ГГц. Microsoft сообщила о том, что новый процессор получил не только увеличенные частоты для ядер, но и большое количество оптимизаций для общего увеличения производительности.

В Xbox One используется 8 ГБ ОЗУ DDR3 с 256-битной шиной. Соответственно, пропускная способность системы составляет около 68 Гбайт/с. Это не так много, поэтому был найден способ обойти ограничение - использование eSRAM объемом в 32 МБ. Пропускная способность этой памяти, интегрированной в однокристальную систему, составила 204 Гбай/с. Общая пропускная способность Project Scorpio составляет 326 Гбайт/с, плюс убрана eSRAM, которая доставляла проблемы разработчикам игр. Из 12 ГБ, установленных в новой системе, 8 ГБ может использоваться играми, а еще 4 ГБ отведено под операционную систему.

О GPU уже говорилось выше. Если подробнее, то количество вычислительных блоков графической системы увеличено с 16 до 40, при этом частота ее работы возрастает с 853 Мгц до 1172 МГц. Microsoft удалось добиться удвоения количества шейдерных блоков. Это дает 2,7-кратный прирост производительности вычислительных блоков при обработке определённых видов графических объектов. Добавлена и полная поддержка DirectX 12, что открывает широкие возможности перед создателями игр. Например, можно увеличить количество вызовов отрисовки (draw calls).

Центральный элемент всей системы - это однокристальный чип с 7 млрд транзисторов, производимый по 16-нм технологии. Общая площадь чипа составляет 360 мм 2 .

Что касается других характеристик, то известно, что объем памяти составляет 1 ТБ. Среди выводов - HDMI 2.0. Разработчики оставили и оптический привод, поддерживающий Blu-Ray 4К. Энергопотребление консоли будет невелико - около 245 Вт. Для охлаждения приставки используется испарительная камера. Также у Scorpio есть обратная совместимость c Xbox One. Если кто не купил еще себе последнюю игровую консоль от Microsoft, то можно насладиться одновременно хитами для нее и приставки следующего поколения уже на Scorpio.

Вообще говоря, экосистема игр - больная тема для любой игровой консоли. Отсутствие хитов может стать серьезным препятствием на пути к популяризации практически любого «железного» проекта, включая Project Scorpio. Так что Microsoft нужно постараться для того, чтобы к моменту выхода новой консоли для нее уже были разработаны соответствующие игровые тайтлы.

И еще момент - пока что ни дизайн, ни цена, ни точная дата выхода (заявлена зима 2017 года) Project Scorpio неизвестны.

Преимуществом рынка ПК всегда был доступ к последнему и самому совершенному оборудованию ценой широкого разнообразия вариантов игровых систем и, соответственно, сложностей с оптимизацией. В то же время игровые консоли предлагали фиксированный набор характеристик в течение 5-7 лет до появления совершенно новой системы. Благодаря этому разработчики могли вносить оптимизации, в том числе низкоуровневые, под определённое оборудование, и не беспокоиться о совместимости. Sony и вслед за ней Microsoft решили, что старый подход с длительным жизненным циклом фиксированного оборудования несколько устарел, и теперь консоли следует принципиально обновлять в течение жизненного цикла одного поколения. Первой ласточкой стала Sony PlayStation 4 Pro, а теперь появились официальные подробности Project Scorpio от Microsoft.

До сих пор единственными официально озвученными сведениями о грядущей консоли Microsoft были кодовое имя — Project Scorpio, 8-ядерный процессор AMD x86, общая производительность графики AMD более 6 терафлопс, пропускная способность памяти 320 Гбайт/c, полная совместимость с играми Xbox One и поддержка 4K. Выход системы, которая обещает стать ответом на PS4 Pro, был заявлен к Рождеству 2017 года. Пришло время узнать подробности: Microsoft поделилась дополнительными деталями с сотрудниками Eurogamer Digital Foundry.

Новая система действительно сохранит 8 ядер x86, но их частота составит 2,3 ГГц вместо 1,6 ГГц. Microsoft не сообщила, будут ли заменены слабые ядра Jaguar на что-то более производительное вроде Zen, но последнее маловероятно (в PS4 Pro тоже сохранены ядра Jaguar). Microsoft, впрочем, заявила, что новый CPU получил не только увеличенные частоты, но и значительный объём оптимизаций с целью увеличения производительности.

В оригинальной Xbox One использовалось 8 Гбайт относительно медленной универсальной памяти DDR3 с 256-битной шиной, что в совокупности давало пропускную способность на уровне 68,3 Гбайт/с. Это узкое место компенсировала быстрая (до 204 Гбайт/с) интегрированная в однокристальную систему память eSRAM объёмом 32 Мбайт, что создавало сложности для разработчиков с точки зрения оптимизации, особенно кроссплатформенной. Project Scorpio получит 12 Гбайт памяти GDDR5, которая вместе с расширенной до 384 бит шиной обеспечивает полосу пропускания в 326 Гбайт/с и позволяет избавиться от «костыля» в виде eSRAM. 8 Гбайт разработчики могут использовать по своему усмотрению, а 4 Гбайт отведено под операционную систему.

Количество вычислительных блоков GPU будет увеличено с 16 до 40, а частота возрастёт с 853 МГц до 1172 МГц. Вероятнее всего, Microsoft, как и Sony, использует архитектуру Polaris с некоторыми оптимизациями, но, учитывая прошедшее время и 384-бит шину, возможно, Scorpio получит и графику уже с архитектурой Vega. Microsoft отмечает, что количество шейдерных блоков было удвоено, что с учётом роста частоты даёт 2,7-кратный прирост производительности вычислительных блоков в области обработки вершин и треугольников. Увеличен вчетверо и объём кеш-памяти GPU. Всё это сделано с целью обеспечить нормальную производительность в играх при разрешении 4K. Присутствует и полноценная поддержка DirectX 12, так что разработчики смогут, например, нарастить количество вызовов отрисовки.

Для сравнения: видеокарта Radeon RX 480 включает 36 вычислительных блоков и до 8 Гбайт памяти GDDR5 с 256-бит интерфейсом. Пиковая производительность RX 480 оценивается в 5 терафлопс, а Scorpio — более чем в 6 терафлопс. В PS4 Pro применена графика с 36 блоками CU и частотой 911 МГц при 256-бит шине (архитектура Polaris с некоторыми специализированными блоками Sony).

Сообщается, что в основе Scorpio по-прежнему лежит однокристальная система, которая будет производиться с соблюдением 16-нм норм FinFET на мощностях TSMC. Чип насчитывает 7 млрд транзисторов, включает выполненные по заказу Microsoft кластеры CPU и GPU и многое другое — всё на общей площади в 360 мм 2 . Эти данные также уменьшают вероятность использования архитектуры Zen.

Консоль будет оснащаться накопителем на 1 Тбайт, выходом HDMI 2.0 и оптическим приводом с поддержкой Blu-ray 4K. Microsoft отмечает, что энергопотребление столь мощной консоли составит не более 245 Вт, а для отвода тепла будет применена технология испарительной камеры, как в видеокартах GeForce GTX 1080 или GTX 1080 Ti.

Новая консоль под кодовым названием Xbox Scorpio была анонсирована в июне прошлого года на выставке E3. Компания Sony не заставила себя ждать и в рамках сентябрьского ивента PlayStation Meeting представила миру две обновленные модификации PlayStation 4 - Slim и Pro, благодаря релизу которых компания отчиталась о самом прибыльном квартале в истории продаж PlayStation.

Мы уже рассматривали технические характеристики нового флагмана от Sony, а теперь, благодаря Digital Foundry, можем более подробно ознакомиться с «начинкой» Xbox Scorpio.

Процессор
Сердце нового Xbox – восьмиядерный процессор AMD Jaguar с частотой 2.3 Ггц – это на 550 Мгц выше, чем у Xbox One и на 200 Мгц — чем у PS4 Pro. С первого взгляда процессор похож на разогнанный вариант того же Jaguar – техпроцесс и объем кэша второго уровня остались прежними, однако по словам представителей Microsoft, чип разрабатывался специально для Xbox Scorpio и не является аналогом других итераций АМD Jaguar. Как бы то ни было, подобный прирост частоты должен положительно сказаться на производительности в процессорозависимых приложениях.

Память
Xbox Scorpio обладает самым большим объемом оперативной памяти за всю историю консолей любого производителя. Инженеры Microsoft снабдили ее 12 Гигабайтами RAM стандарта GDDR5 – это на целых 4 Гб больше, чем у PS4 Pro и Xbox One. Как отмечают инженеры Digital Foundry, из общего объема в 12 Гб разработчикам доступно всего 8, а остальные 4 Гб зарезервированы для нужд операционной системы. В любом случае объем оперативной памяти Xbox Scorpio беспрецедентно высок.

Видеочип
Самая интересная часть в новой консоли от Microsoft – видеоподсистема, состоящая из 40 вычислительных блоков и работающая на частоте 1172 Mhz. Для сравнения аналогичный видеочип в PS4 Pro состоит из 36 блоков, работающих на частоте 991 Mhz. Ближайший аналог из сегмента видеокарт для настольных систем — Radeon RX 480, обладающая довольно массивной системой охлаждения.


Разрешение 4 K
По данным Digital Foundry, Xbox Scorpio способен воспроизвести в 4K-разрешении любую игру для Xbox One, при этом не уступив предшественнику в частоте кадров. Запуская игры в разрешении 1080p игроки получат более качественную картинку, прирост FPS, фильтрацию текстур и ускоренную загрузку. В качестве теста производительности Digital Foundry запустили техническую демку Forza Motorsport в разрешении 4K и на выходе получили стабильные 60 кадров в секунду и лишь 66-процентную загруженность видеоподсистемы.

Цена
Официальных цифр на сегодняшний день не объявлено, однако журналисты предполагают, что Xbox Scorpio будет стоить дороже чем PlayStation 4 Pro. Желающим приобрести консоль на старте продаж, Eurogamer советуют ориентироваться на сумму в $499.

Выводы
Как мы и предполагали ранее, технические характеристики Xbox Scorpio ощутимо превосходят аналогичные показатели консолей текущего поколения, но на данный момент все эти преимущества выглядят красиво лишь на бумаге. Станет ли Xbox Scorpio новым консольным флагманом – покажет время.

Больше информации о новой консоли от Microsoft мы узнаем в июне, во время проведения ежегодной выставки E3. Релиз Xbox Scorpio стоит ожидать в период зимних праздников 2017 года.